3 главных тренда использования неона в уличной рекламе

3 главных тренда использования неона в уличной рекламе

Неоновые вывески – яркий акцент в наружной и интерьерной рекламе. На протяжение многих лет они являются отличным инструментом для привлечения внимания клиентов. Сочные цвета, необычные формы и нестандартные решения позволяют достичь желаемого результата без особых затрат. Неоновые вывески в интерьере дают конкурентам даже шанса, так как все внимание будет приковано к ним.

Сегодня, наружная реклама с использованием неона становится еще более востребована, а все благодаря абсолютно новым технологиям позволяющим создать особенную атмосферу заведению. Благодаря мягкому свечению, все детали, как будто утопают в свете неоновых лучей.

ТОП-3 трендовых направлений использования неона в уличной рекламе:

1. Неоновое трио цветов – энергетика, скорость, культура. Проанализировав огромное количество рекламных проектов, мы пришли к выводу, что самыми популярными цветами, чаще всего используемыми в 2019 году стали:

- инопланетный зеленый - UFO Green – он нередко встречается в пейзажных композициях, наружной рекламе продуктовых магазинов, подарков и тд. Хорошо подходит для придания неземной атмосферы в интерьере, а также выражает идею ухода от реальности.

- пластиковый розовый - Plastic Pink – насыщенный, яркий, но в тоже время глубокий цвет, хорошо передает настроение праздника, поэтому в мегаполисах его чаще всего можно встретить в рекламе ночных заведений, ресторанов и клубов.

- фиолетовый протон - Proton Purple – динамичный, смелый, контрастный цвет, который отлично сочетает в себе повседневность и динамичность современного ритма жизни. Он как яркий атрибут слияния безостановочной работы девайсов и оффлайн энергетики.

Не нужно бояться экспериментировать, не стоит следить за трендами, необходимо, просто брать и делать то, что хочется, так как завтра именно ваш цвет, может стать трендовым.

2. Формы и размеры – не имеют значения, но и здесь также не все однозначно. Современные проекты, требуют современных рекламных решений, которые будут передавать их суть и задачу клиенту, еще до начала знакомства с ним. Особое внимание стоит уделить деталям. Уже никто не делает сплошные, огромные стенды, яркого акцента или неординарной формы – будет достаточно, чтобы выделить проект на фоне других.

3. Ретро-неон снова в моде. Дэн Флавин стал популярным благодаря своим необычным прямоугольным и квадратным вывескам, сегодня, они снова вошли в моду, о них говорят критики, с ними создают композиции художники, их используют рекламные компании. Итальянский дом моды PRADA сделала заказ на рекламный проект из флуоресцентных неоновых ламп, установка запланирована на лето этого года.

Создание дизайнерских композиций практически любых размеров и форм с использованием неона – это новый «старый» тренд в рекламе!


Посмотреть наш неон На главную Другие статьи
Неон - очень хрупкий товар и нам крайне важно,
что бы он дошел до Вас в целости и сохранности!
Для этого мы создали суперупаковку , которая гарантирует целостность
неоновых вывесок при транспортировке любым видом транспорта.
Смотрите, как мы ее испытывали, чтобы
быть уверенными в 100% защите
Вашей вывески!
Неон - очень хрупкий товар и нам крайне важно,
что бы он дошел до Вас в целости и сохранности!
Для этого мы создали суперупаковку , готорая гарантируетцелостность
неоновых вывесок при транспортировке любым видом транспорта.
Смотрите, как мы ее испытывали, что бы
быть уверенными в 100% защите
Вашей вывески!